мягкая мебель от производителя на главнуюнаписать письмокарта сайта
Главная Каталог мебели Услуги и цены Где купить Контакты О компании




Служба управления персоналом







наш интернет-магазин мягкой мебели

заказать каталог мягкой мебели с доставкой почтой (не электронной !)

стоковый магазин

Зона SKID




Кадровая политика.

Геронин Андрей – начальник Службы управления персоналом
 -  Наша стратегическая задача стать компанией, в которой люди стремились бы работать.

«Ника-Мебель» ставит перед собой амбициозные задачи, решить которые под силу только сплоченной команде профессионалов, поэтому и рассматриваем сотрудников нашей Компании как уникальное достояние, источник устойчивого конкурентного преимущества. Мы уделяем особое внимание не только поиску высококлассных специалистов, но также вопросам их развития и мотивации, потому как уверены, что развитие Компании возможно только вместе с повышением профессионализма и самореализацией ее сотрудников. Также мы стремимся к тому, чтобы система вознаграждения и карьерного роста сотрудников Компании основывалась на их личном вкладе в достижение целей бизнеса. 

Подбор и адаптация персонала.

Маркелова Маргарита – менеджер по персоналу.
- Базовыми составляющими ценности сотрудника  для Предприятия являются профессиональная эффективность, лояльность по отношению к Компании и умение поддерживать продуктивную атмосферу в коллективе. Поэтому при подборе персонала, мы особенно ценим в кандидатах такие  качества как ответственность, нацеленность на результат, преданность общему делу, умение работать в команде, желание развиваться.

 В результате стабильного роста компания «Ника-Мебель» создает новые рабочие места. Подбор персонала ведется как на начальные позиции, так и позиции специалистов, менеджеров высшего звена.Что касается адаптации персонала, то новичок в компании не остается один. Система стажировок для торгового персонала предусматривает прикрепление новичка-стажера к опытному наставнику. Стажировка дает кандидату возможность перенять опыт у профессионалов, а также поближе познакомиться с менталитетом «Анико-Классики».  Новичка офисных служб вводит в курс дел непосредственный руководитель, который посвящает во все тонкости работы в компании. По истечении испытательного срока новый сотрудник оценивается руководителем по конкретным параметрам, что позволяет избежать субъективизма в принятии окончательного решения относительно кандидата. При открытии новой вакансии в компании первым делом рассматривается внутренний кадровый резерв, а уже потом Служба персонала начинает привлекать внешних кандидатов.

Ника-Мебель создает  все условия, чтобы образованные и перспективные специалисты могли строить свою карьеру. И у нас есть яркие примеры таких успешных карьер.

Тел.777-35-35 доб. 266, markelova@nikamebel.ru НАШИ ВАКАНСИИ: там же анкета соискателя.

Обучение и развитие.

Конкурентоспособность Компании определяется уровнем развития персонала. Одной из основных задач кадровой политики «Анико-Классики» является создание условий для постоянного совершенствования знаний, профессионального развития и карьерного роста сотрудников. В компании существует Учебный центр, который занимается:
-обучением нового торгового персонала («Курс молодого бойца»),
-проведением занятий и тренингов для развития профессиональных и личностных навыков уже работающих сотрудников: торгового персонала, специалистов, управленческого состава Компании (плановое обучение).
-обучением региональных представителей и дилеров (программа регионального обучения)
-проведением оценочных мероприятий.

«Курс молодого бойца»

Князева Татьяна – тренер-инструктор.
Этот курс разработан для кандидатов на вакансиипродавцов-консультантов. Его продолжительность2 недели.
Курс состоит из стажировки, которую кандидат проходитна протяжении 7-10 дней в одном из московских салонов.В этот период его курируют опытные наставники из числа лучших продавцов Предприятия.
Затем - 4-х дневное обучение в Центральном офисе Компании. На этом этапе прохождения Курса будущие сотрудники получают знания по продукту и участвуют в тренинге продаж, а также знакомятся с корпоративными стандартами обслуживания клиентов.
Занятия проводят руководители профильных  отделов Предприятия и тренер-инструктор Компании.
По завершению Курса соискатели сдают экзамен, по результатам которого принимается решении о принятии на работу того или иного кандидата.

Плановое обучение 
  

Плановое обучение Учебном центре Компании проводится по следующим направлениям направлениям:
- профильные курсы, необходимые для повышенияквалификации сотрудников по направлениям деятельности;
- тренинги, направленные на отработку навыков;
- тренинги и курсы для торгового персонала;
- «мозговые штурмы» и рабочии сессии для повышенияэффективности взаимодействия менеджеров в работе над проектами.
В настоящий период разрабатывается программа развития ключевых Менеджеров.

Обучение в регионах.

Мебель нашей фабрики представлена в более чем в пятидесяти регионах России, а также странах ближнего Зарубежья.
Для повышения эффективности продаж Учебным центром при содействии Отдела регионального развития была разработана программа обучения.
Для региональных представителей обучение проводится:
- В Центральном офисе Компании (Москва)
- С выездом тренера-инструктора в конкретный регион.
- А также при помощи пересылки информации на CD, Интернет-сайта Компании, консультации менеджеров Отдела регионального развития.

Раз в год Компания планирует проводить съезд региональных представителей для определения целей и задач на предстоящий год, подведение итогов предыдущего периода, а также награждение лучших региональных представителей и дилеров.

Оценка персонала


Оценка сотрудников Компании проводится по следующим направлениям:
Аттестация торгового персонала.
Цель: 1.определение уровня подготовки торгового персонала и его соответствия требованиям компании;
2. ротация персонала в соответствии с уровнем профессионализма;
3. формирование эффективных коллективов продавцов;
4. пересмотр мотивационной схемы торгового персонала;
5. определение потребности в обучении.

Ежегодная комплексная оценка специалистов и менеджеров.
Цель: 1. Обеспечение руководителей информацией о результативности сотрудников и подразделений.
2. Обратная связь сотрудникам, насколько их результаты соответствуют ожиданиям.
3.Возможное изменение мотивационных схем.
4.Планирование обучения.
5.Перемещения, карьерный рост.

Ассессмент-центры (Оценка личностно-делового потенциала сотрудника)
Цель: 1. Отбор, горизонтальная ротация.
2. Формирование кадрового резерва
3. Оценка индивидуальной эффективности
4. Планирование карьеры
5. Построение комплексных программ развития персонала.

информация о сервере
создание сайта
статьи о мебели
полезные ссылки

Главная | Каталог мебели | Услуги и цены | Где купить | Контакты | О компании

Адрес: Московская область, г.Кузнецов, ул.Моско._._, e-mail info@nikamebel.ru

мягкая мебель диван диван кровать угловой диван кресло кровать кресло мягкая мебель в кредит мебельная фабрика инфо
Rambler's Top100Rambler's Top100 KOMOD.RU - поисковая система по мебели РосМебель-поиск мебели в Москве. Мягкая мебель, офисная мебель, детская мебель, кухонная мебель, мебель для дома, мебель на заказ :: Kupimebel.ru - мебельный портал ::
Hosted by uCoz